Готовимся к урокам математики

Решаем задачи.
Карточка №3.


1.Фокусник достал из шляпы 3 белых и 4 чёрных кролика. Сколько кроликов достал фокусник из шляпы?
2.Караван из 6 верблюдов догнали ещё 2 верблюда. Сколько верблюдов стало в караване?
3.На тарелке лежало 7 пирожных. 2 пирожных съели. Сколько осталось?
4.В гимнастическую секцию ходило 8 спортсменов.
Тренер принял в неё ещё 2 спортсменов. Сколько спортсменов занимается в секции?
5.На синих цветочках сидят 4 бабочки-капустницы, а бабочек-крапивниц на 2 больше. Сколько крапивниц сидит на синих цветочках?
6.На поляне паслось 3 лося, а благородных оленей - на 6 больше. Сколько благородных оленей паслось на поляне?
7.За 5 старинных русских марок Толя отдал Коле 3 старинных английских марки. Сколько марок участвовало в обмене?
8.Утром у врача было 10 конфет. Каждому из 8 своих пациентов он дал по конфете. Сколько конфет осталось у врача?
9.Белка сорвала на обед 5 подберезовиков, а подосиновиков - на 4 меньше. Сколько подосиновиков пошло на обед белке?
10.Шесть огромных динозавров перешли реку вброд и столько же динозавров поменьше переплыли реку. Каких динозавров было больше: тех, что плыли, или тех, что брели?



Карточка №1.

1.На плечах фокусника сидят 2 попугая, столько же попугаев летает над его головой. Сколько попугаев у фокусника?
2.На баобабе сидело 5 обезьян. Ещё 2 обезьяны вскарабкались на баобаб. Сколько обезьян оказалось на дереве?
3.На полке магазина лежало 6 тортов. 3 торта продали. Сколько тортов осталось на полке?
4.Во дворе 6 мальчишек так азартно играли в футбол, что к ним присоединились 4 девочки. Сколько стало футболистов во дворе?
5.В конкурсе красоты приняли участие 5 бабочек-махаонов, а бабочек-адмиралов - на 4 больше. Сколько адмиралов участвовало в конкурсе?
6.Врач привёл на берег моря 8 детей. Четверым он разрешил купаться сразу, а остальные должны были ждать, пока прогреется вода. Сколько детей ждали тёплой воды?
7.Пять динозавров охотилось на рыбу под водой, столько же атаковало рыбу с воздуха. Сколько динозавров занималось рыбной ловлей?
8.Под ёлкой выросло 5 белых грибов, а рыжиков - на 5 больше. Сколько рыжиков выросло под ёлкой?
9.Маша знает 5 букв, а Миша - на 2 буквы больше. Сколько букв выучил Миша?
10.У Толи на марках изображено 4 африканских животных, а австралийских на 6 больше. Сколько австралийских животных изображено на Толиных марках?


Карточка №2.
1.У фокусника в левой руке 2 волшебные палочки, а в правой - 1. Сколько волшебных палочек у фокусника?
2.Два страуса нанду и шесть страусов эму устроили соревнование по бегу. Сколько бегунов участвовало в соревновании?
3.Мама принесла 9 конфет. 3 конфеты она дала дочке Юле. Сколько конфет осталось у мамы?
4.В марафонском забеге стартовали 8 бегунов. 2 бегуна сошли с дистанции. Сколько бегунов продолжают бежать?
5.У бабочки павлиний глаз 2 глаза настоящих, а нарисованных на крыльях - на 2 глаза больше. Сколько глаз, нарисованных на крыльях бабочки?
6.Нашли как-то 4 бурундука много-много кедровых орехов. Пригласили на пир ещё 6 бурундуков. Сколько бурундуков участвовали в пиршестве?
7.У врача  в кабинете есть 9 машинок для мальчиков, а кукол для девочек - на 2 меньше. Сколько кукол в кабинете врача?
8.Давным-давно в одном лесу жили 3 динозавра, которые бегали по земле, и столько же летающих динозавров. Сколько летающих динозавров жило в этом лесу?
9.На поляне выросло 5 белых груздей и столько же чёрных груздей. Сколько разных груздей выросло на поляне?
10.У Толи было 3 старинных русских марки. Он выменял у Коли ещё 5 таких же марок. Сколько старинных русских марок стало у Толи?



Дорогие ребята! По вашим просьбам я сделала страничку математики. Здесь вы сможете выбрать для себя задания по теме для отработки математических навыков. А также я принимаю от вас заявки на "свои" темы. Удачной и интересной вам учебы!


Чтобы правильно решать задачи на движение, нужно помнить:
S=v*t, v=S:t, t=S:v

Как найти общую скорость.
Если одновременное движение объектов в противоположные стороны - СЛОЖЕНИЕ.
Если одновременное движение объектов в одну сторону - ВЫЧИТАНИЕ.


Задача 1.

Машина в первый день прошла за 9ч 522км. Во второй день машина была в пути 7ч, а скорость ее увеличилась на 6 км/ч. Сколько всего километров прошла машина за эти дни?

Задача 2.

Машина в первый день прошла за 9ч 522км. Во второй день машина была в пути 7ч и шла с прежней скоростью. Сколько всего километров
прошла машина за эти дни?

Задача 3.

Автомобиль за 2 часа прошёл 160 км. Какое расстояние он пройдёт за 6 часов, двигаясь с той же скоростью?

Задача 4.

Первую часть пути туристы плыли по реке 6 часов со скоростью 12 км/ч, а вторую часть пути ехали на автобусе 3 часа со скоростью 80 км/ч. Какое расстояние преодолели туристы?

Задача 5.

Велосипедист за 3 часа проехал 45 км. а мотоциклист за 4 часа проехал 240 км. Во сколько раз скорость мотоциклиста больше скорости велосипедиста?

Задача 6.

Автобус ехал по шоссе 180 км со скоростью 60 км/ч и 140 км со скоростью 70 км/ч. За какое время проедет автобус весь этот путь?

Задача 7.

Расстояние между двумя городами 747 км. Первую часть пути поезд шёл 6 часов со скоростью 72 км/час. С какой скоростью нужно двигаться поезду вторую часть пути, чтобы успеть пройти оставшийся путь за 5 часов?

Задача 8.

Тушканчик бежал со скоростью 48 км/ч в течение 2 часов. После этого ему осталось пробежать расстояние в 3 раза меньше того, что он пробежал. Сколько всего километров должен пробежать тушканчик?

Задача 9.

Мотоциклист проехал за 3 часа 162 км. Какое расстояние проедет за это время велосипедист, если его скорость на 32 км/ч меньше скорости мотоциклиста?


Архив блога